Здравствуйте Гость
Вход | Регистрация

Оформление загранпаспорта

[1] 2 3 4  
Страниц: 4, Сообщений: 57  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписка на эту тему | Отправить тему на e-mail | Версия для печати
Ches
Дата 5 Ноября 2004, 14:21


Unregistered










Приветствую Вас земляне!!!
Я тут собрался позагорать смотаться куда нибудь далеко (т.е. за пределы России), но в данный момент пока являюсь военнослужащим, у кого есть опыт в оформлении и т.д. загранпаспорта, поделитесь пожалуйста!!!!!
P.S ph34r.gif . Естественно хочется побыстрее.
Ches.
 
| наверх
Alik
Дата 5 Ноября 2004, 14:32


Unregistered










была подобная темка кажись где-то в недрах ...

 
| наверх
rover69
Дата 5 Ноября 2004, 14:51


Активный участник


Профиль
Группа: Члены клуба
Сообщений: 202
ID пользователя: 1968
Регистрация: 3 Дек 2003



Все зависит не от твоей формы допуска, а от того, с каким уровнем секретности ты работал, то есть ФАКТИЧЕСКИ ОСВЕДОМЛЕН. Если в прошедшие 5 лет ты работал с чем-нибудь сов.секретным и выше, то это получить паспорт официально - проблемно. Паспортный стол пошлет запрос в ФСБ, те по местам твоей службы, и как только сообщат, что ты был ФАКТИЧЕСКИ осведомлем в сов.секретных сведениях - привет (Фед.закон "О въезде в РФ и выезде из РФ", если память не изменяет ст.15 (или 19), ограничение - до 5 лет).
Тем более ты военный - тебе справка МО от командующего нужна. blink.gif

Если проблемы с секретностью нет (то есть уровень осведомленности был не выше "секретно"), то самый простой путь, как верно заметил Alik, но это надо тур.фирмы пообзванивать и с ними поговорить. В Моркве вопросы с такими как ты решались, но цена доходила до 600-800 убитых енотов (в зависимости от срочности).
Хотя не все хотят связываться. ph34r.gif
Есть еще такая организация для военных, как Воентур (или ВСК тур), которая занимается оформлением загранпаспортов и выездом за границу военных. Но бодяга растягивается на 6-7 месяцев.