|
|
| luis |
| Дата 22 Апреля 2010, 17:09 |
|
|
Участник

ID пользователя: 12457

|
Всем привет! Может кто-то поможет мне информацией. Я учусь в 11 классе, в Казахстане. Решил связать свою жизнь с армией. В военкомате узнавал про ВВУЗы, предложили поступать в зарубыжные ВВУЗы.Решил поступать в ВКА. Вопрос: кто что знает про учебу иностранных граждан в ВКА. Может кто-либо во время учебы учился с ними на одном факультете. Буду очень благодарен.
|
| Chan |
| Дата 22 Апреля 2010, 20:57 |
|
|
Активный участник

ID пользователя: 4500

|
luis В этой теме ты столкнёшься с правдой жизни
-------------------- Высшая математика в жизни пригодилась мне только один раз. Когда упало кольцо в унитаз, я сделал из проволоки интеграл.
|
| Vanek |
| Дата 23 Апреля 2010, 13:00 |
|
|

Активный участник

ID пользователя: 1846

|
luis Парень, не хочу тебя расстраивать, но, если ты не гражданин России, то, думаю, ничего тебе тут не светит.
И раньше-то в стенах академии, вроде как, не наблюдались иностранные курсанты, а при нынешней обстановке - в свете повальных сокращений и "урезаний" - вообще ловить нечего.
--------------------
|
| Luter |
| Дата 23 Апреля 2010, 13:08 |
|
|
Активный участник

ID пользователя: 8955

|
На самом деле в Законе то ли о Статусе,то ли о Воинской обязанности... есть пункт,по которому граждане иностранных государств могут заключить контракт на службу в ВС РФ, и даже чтоль несколько государств пыталось к нам прислать своих абитуриентов/слушателей...но не в Можайку это точно...тут если честно со своими скорее всего неразобериха будет,а до иностранцев и подавно дела не будет
|
| Egorroff |
| Дата 23 Апреля 2010, 13:10 |
|
|

Активный участник

ID пользователя: 4619

|
luis
| QUOTE | | Может кто-то поможет мне информацией. Я учусь в 11 классе, в Казахстане. |
Обратись сначала в военкомат по месту жительства.... Они скажут в какие ВВУЗы России направляю граждан Казахстана и что для этого надо...
-------------------- У каждого панамка, портрет вождя на лямке...
|