Здравствуйте Гость
Вход | Регистрация

Правила поступления

 
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписка на эту тему | Отправить тему на e-mail | Версия для печати
Dominus
Дата 4 Сентября 2009, 15:18


Новичок


Профиль
Группа: Посетители клуба
Сообщений: 3
ID пользователя: 12108
Регистрация: 4 Сен 2009



Я учусь в СВУ (сейчас на 2 курсе). После окончания хочу поступать в Можайку. Кто знает о порядке приема по новым правилам (с учетом того, что теперь обязательные ЕГЭ), о том какие преференции есть для суворовцев? - Поделитесь информацией, а то нам ничего нормально не доводят. А так же интересно, как проходил набор в 2009 году, какой был проходной балл и сколько человек на место.
 
  | наверх
RDK
Дата 4 Сентября 2009, 18:37


Активный участник


Профиль
Группа: Члены клуба
Сообщений: 3908
ID пользователя: 1809
Регистрация: 2 Дек 2002



Dominus В Можайку, как и везде, в этом году набирали крайне мало людей. Очень мало. Никому никаких преференций не было, по поводу будущего ясности пока ниукого нет, на этом наборе ситуация менялась ежедневно на глазах у всех, не в лучшую для ребят сторону. Почитай форум, здесь несколько тем про поступление было, покопайся. Не спеши, у тебя еще 2 года, думаю, никто на твои вопросы сейчас не ответит, даже министр обороны
 
    | наверх
Dominus
Дата 5 Сентября 2009, 01:38


Новичок


Профиль
Группа: Посетители клуба
Сообщений: 3
ID пользователя: 12108
Регистрация: 4 Сен 2009