Здравствуйте Гость
Вход | Регистрация

Билеты для 3-курса на семестровый зачет/незачет

 
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписка на эту тему | Отправить тему на e-mail | Версия для печати
turin
Дата 8 Сентября 2008, 14:23


Новичок


Профиль
Группа: Посетители клуба
Сообщений: 9
ID пользователя: 11692
Регистрация: 28 Авг 2008



Прошу выполнить в рамках практических занятий по какому-либо предмету
(возможно с семестровым зачетом/незачетом).

Подготовительная часть (одинаковая для всех билетов):
выкачать исходники бесплатной СУБД ('Postgres', 'MySQL', любой другой),
скомпилировать, установить скомпилированную СУБД на компьютер.

Заключительная часть (одинаковая для всех билетов):
добавленные участки кода отправить на официальный сервер выбранной
бесплатной СУБД, дабы эти добавления вошли в официальный дистрибутив СУБД.

Терминология:
Сканер - участок кода компилятора/интерпретатора, разрезающий текстовый поток на слова.
Создается с помощью специальных программ-генераторов сканеров, например с помощью программ 'lex, flex'.
Парсер - участок кода компилятора/интерпретатора, поддерживающий синтаксис соответствующего
языка программирования. Создается с помощью специальных программ-генераторов парсеров,
например с помощью программ 'bison, yacc, byacc' (рекомендую смотреть документацию самих этих программ -
даже на английском языке она значительно проще, чем пугающее описание этих программ в Wikipedia).
'Реализовать SQL-команду' означает добавить ее в парсер и написать для нее обработчик
(функцию на языке C).
Терминал - программа-клиент, входящая в дистрибутив СУБД, например в 'Postgres' это 'PgSql.exe',
в 'InterBase' это 'iSql.exe' и т.д.
Слова 'pk', 'fk' обозначают поля таблиц, в которых содержатся первичный ключ и внешний ключ.
Слайдами являются страницы документа http://sql50.euro.ru/sql5.16.4.pdf

Общее идеологическое описание изложено в http://sql50.euro.ru/site/sql50/ru/resume_ru.htm

Задания в следующем сообщении.
 
   | наверх
turin
Дата 8 Сентября 2008, 14:25


Новичок


Профиль
Группа: Посетители клуба
Сообщений: 9
ID пользователя: 11692
Регистрация: 28 Авг 2008



Билет "переключение и показ диалекта".

Добавить в парсер следующую возможность: после команды
SET SQL DIALECT 5;
выражения

SELECT a/@a1 ...

... WHERE b/@b1=5 ...

... FROM scheme§tab ...

UPDATE c SET @c1=5 ...

DELETE * FROM ...

CREATE PROCEDURE p ( @var1 type1, ...

интерпретируются аналогично старому диалекту

SELECT a.a1 ...

... WHERE b.b1=5 ...

... FROM scheme.tab ...

UPDATE c SET c1=5 ...

UPDATE c SET d/@d1=5 ...

DELETE FROM ...

CREATE PROCEDURE p ( var1 type1, ...

а после команды
SET SQL DIALECT 4;
происходит переключение на старый диалект.
Реализовать команду
SHOW SQL DIALECT;
возвращающую значение '4' и '5' соответственно в зависимости от того, в каком состоянии находится парсер.

Сопутствующие слайды: #125.

Подсказка: команды 'SET SQL DIALECT' и 'SHOW SQL DIALECT' реализованы в СУБД 'InterBase',
где они устанавливают и возвращают значения '1', '2', '3'.

---

Билет "неточные названия в запросах".

Реализовать SQL-команду
SELECT ... WHERE field1~~field2;
где '~~' обозначает подсчет расстояния Левинштейна,
а результат выдается в отсортированном виде в порядке роста этого значения
(сначала выводятся кортежи (строки) с наименьшим значением расстояния).

Сопутствующие слайды: #44-46.

Подсказка: сам подсчет расстояния Левинштейна реализован в 'Postgres' функцией 'levenshtein',
таким образом вышеупомянутый запрос аналогичен запросу
SELECT ... ORDER BY levenshtein(field1,field2);

---

Билет "update-select".

Реализовать SQL-команду
UPDATE tab (field1, ...) SELECT field1, ... FROM tab2 WHERE fieldn=fieldm;
которая обновляет поля таблицы 'tab' значениями одноименных полей таблицы 'tab2',
если поле 'fieldn' таблицы 'tab' совпадает с полей 'fieldm' таблицы 'tab2'.

Сопутствующие слайды: #63.

Подсказка: реализация команды подобна реализации команды
SELECT tab.field1 as f1, tab.field2 as f2, ... ,
tab2.field1 as fld1, tab2.field2 as fld2, ...
FROM tab, tab2
WHERE fieldn=fieldm;

---

Билет "таймер".

Реализовать SQL-команду
CREATE TIMER t
START yy.mm.dd/hh.mm.ss
END yy.mm.dd/hh.mm.ss
SCHEDULE (yy.mm.dd/hh.mm.ss, yy.mm.dd/hh.mm.ss, ...)
PER yy.mm.dd/hh.mm.ss
AS BEGIN ... END;
создающую процедуру, которая действительна
с момента, указанного в параметре 'START', и
до момента, указанного в параметре 'END'.
Весь промежуток времени от 'START' до 'END'
разбит на равные интервалы времени, длительность
которых указана в параметре 'PER'.
На каждом таком интервале функция автоматически выполняется в моменты,
отстоящие от начала интевала на расстояние, указанное в параметре 'SCHEDULE'.

Сопутствующие слайды: #62.

Подсказка: реализация команды подобна реализации команды CREATE PROCEDURE.

---

Билет "SQL как протокол".

Реализовать связь терминала и "движка" СУБД через дополнительный TCP-порт (номер порта выбрать на свое усмотрение).
СУБД записывает _любые_ данные, пришедние на означенный TCP-порт, в отдельный файл с уникальным именем
в специальной директории (расположение директории выбрать на свое усмотрение),
возвращает клиенту первые десять байт в обратном порядке и закрывает TCP-соединение.
Терминал, при вводе в нем xml-дерева (начинающегося со знака "меньше" и
заканчивающегося знаками "больше" и "точка с запятой") вместо SQL-команды,
отправляет xml-текст на СУБД на означенный TCP-порт и отображает ответ СУБД.

Сопутствующие слайды: #27-28, 83-85.

---

Билет "занесение дерева в таблицы".

Реализовать SQL-команду
FILL;
которая открывает xml-файл с предопределенным именем из специальной директории
(имя файла и расположение директории выбрать на свое усмотрение),
размещает данные, в нем содержащиеся, в таблицах в соответствии со следующими соглашениями:
xml-элемент записывается в таблицу с тем же именем (т.е. имя тега совпадает с именем таблицы),
xml-атрибут записывается в поле с тем же именем (т.е. имя атрибута совпадает с именем поля).
Первичный ключ новой записи заполняется триггером;
во время создания двух записей, соответствующих обрамляющему xml-элементу и непосредственно вложенному в него,
первичный ключ одной записи копируется во внешний ключ другой
(одна таблица ссылается на другую только одним внешним ключом,
и что две таблицы не ссылаются друг на друга одновременно);
во время создания двух записей, соответствующих двум одноименным последовательно расположенным xml-элементам,
также первичный ключ одной записи копируется во внешний ключ другой
(таблица ссылается на саму себя только одним внешним ключом)

Сопутствующие слайды: #19-21, 83-85.

Подсказка: представить команду как набор команд INSERT.

---

Билет "трехмерные геометрические преобразования".

Реализовать SQL-команды
UPDATE tab SHIFT (x, y, z);
UPDATE tab KRYLOV (x, y, z) CENTER (k, m, n);
UPDATE tab EULER (x, y, z) CENTER (k, m, n);
UPDATE tab SPRAIN (x, y, z) CENTER (k, m, n);
которые находят в таблице 'tab' поле-массив из трех элементов числового типа,
и производят изменения значений элементов этого массива.
Первая команда прибавляет значения 'x, y, z' к элементам массива.
В оставшихся трех командах предполагается, что поле-массив содержит координаты точки в 3-мерном пространстве,
а команды производят соответственно:
поворот точки в углах Крылова на 'x, y, z' градусов,
поворот точки в углах Эйлера на 'x, y, z' градусов,
гомотетию с коэффициентами 'x, y, z'.
Центры поворотов и гомотетии заданы координатами 'k, m, n'.

Сопутствующие слайды: #14.

Подсказка: реализация команды подобна реализации классической команды UPDATE.

---

Билет "двумерные геометрические преобразования".

Реализовать SQL-команды
UPDATE tab SHIFT (x, y);
UPDATE tab ROTATE (x, y) CENTER (k, m);
UPDATE tab SPRAIN (x, y) CENTER (k, m);
которые находят в таблице 'tab' поле-массив из двух элементов числового типа,
и производят изменения значений элементов этого массива.
Первая команда прибавляет значения 'x, y' к элементам массива.
В оставшихся двух командах предполагается, что поле-массив содержит координаты точки в 2-мерном пространстве,
а команды производят соответственно:
поворот точки на 'x, y' градусов,
гомотетию с коэффициентами 'x, y'.
Центры поворотов и гомотетии заданы координатами 'k, m'.

Сопутствующие слайды: #89.

Подсказка: реализация команды подобна реализации классической команды UPDATE.

---

Билет "ограниченная таблица".

Реализовать SQL-команду
CREATE TABLE tab (...) SIZE n;
которая создает таблицу, способную содержать только 'n' записей.
При попытке внесения 'n+1'-вой записи, новая запись затирает самую старую из записей.

Сопутствующие слайды: #65.

Подсказка: реализация команды подобна реализации команды
CREATE TABLE tab (...);

---

Билет "прозвища и общества".

Реализовать SQL-команды
CREATE NICK n ADDRESS= NID= ;
ALTER NICK n ADDRESS= NID= ;
DROP NICK n;

CREATE SOCIETY s;
APPEND n TO s;
RESUSE n FROM s;
DROP SOCIETY s;

Сопутствующие слайды: #49-50, 52, 55.

Подсказка: реализация команды подобна реализации команд
CREATE TABLE, ALTER TABLE, DROP TABLE;
CREATE USER, ALTER USER, DROP USER.

---

Билет "выборка дерева".

Реализовать SQL-команду
SELECT * FROM a.b.c;
которая возвращает единственную записи с единственным полем строкового типа,
поле содержит xml-текст.

Сопутствующие слайды: #32-35.

Подсказка: реализация команды подобна реализации SQL/XML-функций.

---

Билет "заморозка транзакции".

Реализовать SQL-команду 'FREEZE' (подобную 'DISCONNECT'), которая сохраняет транзакцию в текущем состоянии,
и SQL-команду 'UNFREEZE' (подобную 'CONNECT'), который продолжает транзакцию с замороженного состояния
(а не начинает новую, как 'CONNECT').
'FREEZE' возвращает идентификатор замороженной транзакции, который должен быть указан в 'UNFREEZE'.

Сопутствующие слайды: #58.

---

Билет "обновление дерева".

Реализовать SQL-команду
UPDATE a.b.c SET field_a='constant1', field_b='constant2', field_c='constant3';
которая обновляет поля в разных таблицах одновременно.

Сопутствующие слайды: #146.

Подсказка: реализация команды подобна реализации набора следующих команд
UPDATE a x SET field_a='constant1' WHERE EXISTS (
SELECT * FROM a y, b, c WHERE a.pk=b.fk AND b.pk=c.fk
AND x.pk=y.pk
);
UPDATE b x SET field_b='constant2' WHERE EXISTS (
SELECT * FROM a, b y, c WHERE a.pk=b.fk AND b.pk=c.fk
AND x.pk=y.pk
);
UPDATE c x SET field_c='constant2' WHERE EXISTS (
SELECT * FROM a, b, c y WHERE a.pk=b.fk AND b.pk=c.fk
AND x.pk=y.pk
);

---

Билет "удаление дерева".

Реализовать SQL-команду
DELETE * FROM a.b.c;
которая удаляет все записи дерева одновременно.

Сопутствующие слайды: #147.

Подсказка: реализация команды подобна реализации набора следующих команд
DELETE FROM a WHERE EXISTS (
SELECT * FROM a y, b, c WHERE a.pk=b.fk AND b.pk=c.fk
AND x.pk=y.pk
);
DELETE FROM b WHERE EXISTS (
SELECT * FROM a, b y, c WHERE a.pk=b.fk AND b.pk=c.fk
AND x.pk=y.pk
);
DELETE FROM c WHERE EXISTS (
SELECT * FROM a, b, c y WHERE a.pk=b.fk AND b.pk=c.fk
AND x.pk=y.pk
);

---

Билет "удаление части дерева".

Реализовать SQL-команду
DELETE a FROM a.b.c;
которая удаляет только записи одной таблицы, входящей в дерево.

Сопутствующие слайды: #147.

Подсказка: реализация команды подобна реализации команды
DELETE FROM a WHERE EXISTS (
SELECT * FROM a y, b, c WHERE a.pk=b.fk AND b.pk=c.fk
AND x.pk=y.pk
);

---

Билет "заморозка COMMIT".

Реализовать SQL-команду 'POSTPONE', заморашивающую 2- и 3-стадийный 'COMMIT' (2PC и 3PC) на второй стадии.
Реализовать SQL-команду 'ADJOURN', замораживающую 3-стадийных 'COMMIT' (3PC) на третей стадии.

Сопутствующие слайды: #60.
 
   | наверх
Дирим
Дата 8 Сентября 2008, 14:27


Активный участник


Профиль
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1783
ID пользователя: 6329
Регистрация: 3 Окт 2004



и зачем все это здесь постить? blink.gif dry.gif
 
   | наверх
Степан
  Дата 8 Сентября 2008, 14:31


Активный участник


Профиль
Группа: Члены клуба
Сообщений: 12062
ID пользователя: 9800
Регистрация: 9 Янв 2007



turin, ответный ход:

Школьные экзамены по информатике могут и должны служить проверке изучения обязательного минимума содержания среднего общего образования, утвержденного Министерством образования Российской Федерации еще в 1999 году.

Для оценки знаний выпускников школ Министерство образования разра­ботало типовые экзаменационные работы, опубликованные в Интернет на сервере ЕГЭ - Единых Государственных Экзаменов: http: // ege.edu.ru

Образцы тестов и экзаменационных работ по информатике можно найти на сервере ЕГЭ http: // ege.edu.ru и в Интернет- учебнике В.А.Каймина “Информатика” на сайте Электронного Университета WDU http: // wdu.da.ru

В экзаменационные билеты кроме теоретических вопросов могут включаться задачи по основным разделам курса информатики: основы логики, основы алгорит­миза­ции и программирования, информационные технологии и решение задач на ЭВМ.

Задачи на экзаменах - это задачи на составление калькуляций, баз данных, алгоритмов и программ для ЭВМ. В Интернет-классах могут предлагаться задачи на составление сайтов и поиск информации в Интернет.

Решения задач учащимися оцениваются в зависимости от правильности результатов, полученных им на ЭВМ. При обнаружении непра­вильных результатов оценка снижается в зависимости от числа и степени ошибок.

Работы учащихся оцениваются на отлично, если составленные ими программы дают правиль­ные результаты решения на всех тестах. Выявление сбоев, отказов или неправильных результатов приводит к снижению оценок.

Для решения задач на ЭВМ учащимся и вузах и в школах требуются навыки работы на персональных компьютерах и умения составлять и проводить отладку про­грамм на ЭВМ с обязательным описанием алгоритмов на родном языке.

Практика показывает, что все студенты и школьники вполне овладевают техно­логией решения задач на ЭВМ, если они приобрели опыт составления алго­ритмов на родном языке и отладки простейших программ на ЭВМ.

Без понимания алгоритмов на родном языке объяснение логики работы программ и выявление в них ошибок невозможно, а исчерпывающая отладка программ и получение на ЭВМ правильных результатов решения - практически неосуществимо.

Алгоритмы содержат ошибки, если можно указать тесты, на которых они дают отказы или неправильные результаты. Алгоритм решения - правильный, если он дает правиль­ные результаты для любых допустимых исходных данных.

Количество ошибок обычно заранее неизвестно. Соответственно заранее неиз­вестна продолжительность отладки программ на ЭВМ. И даже по “завершении” отладки отсутствие ошибок в программах обычно не гарантируется.

Гарантии отсутствия ошибок может дать только доказательство правильности программ и составляющих их алгоритмов. Для этого нужно провести анализ правиль­ности конечных результатов при любых допустимых исходных данных.

Методика составления алгоритмов и программ вместе с исчерпывающим анализом правильности изложена в отечественных школьных и вузовских учебниках по инфор­матике, рекомендованных Министерством образования для вузов и школ.

Практика показала, что практически все студенты вузов и учащиеся матшкол вполне могут составлять алгоритмы и программы с доказательствами правиль­­ности и завершать отладку программ получением результатов решения задач на ЭВМ.

Данная методика составления алгоритмов и программ для ЭВМ не зависит от исполь­зуемых языков про­грам­мирования и может применяться для языков - Бейсик, Паскаль, С/С++, Java, JavaScript, PHP, Perl, Python и т.д. и т.п.

Эксперименты с экзаменами по информатике в школах проводятся с 90-х годов в форме переходных, выпускных и вступительных экзаменов. Особенность этих экзаменов в том, что они проводятся как на ЭВМ, так и без ЭВМ.

Практика показала, что все студенты и школьники вполне српавляться решением задач на зачеты и экзаменах по информатике, если они прошли практикум реше­ния задач на ЭВМ и обеспечены надлежащей учебной литературой.

Учебное пособие для подготовки к экзаменам и базовый учебник] по инфор­ма­тике в соответствии с российскими государственными стандартами образования выпущены издательствами РИОР и ИНФРА-М в 2005 г. [ 1, 2 ]

В учебном пособии для подготовки к экзаменам представлены все основные теоре­ти­ческие сведения по вузовскому и школьному курсу информатики в соответствии с госу­дарствеными стандартами, утвержденные Минстерством образования РФ.

В базовом учебнике информатики основные теоретические сведения по всему курсу сопровождаются примерами и разбором решения задач, а также контрольными вопро­сами и учебными задачами и заданиями.

В базовом учебнике на примерах изложена технология решения задач на ЭВМ, включая принципы составления и исчерпывающего анализа правильности алгоритомов и программ для решения задач на ЭВМ.

В конце учебника изложены примеры экзаменационных и олим­пи­адных задач по информатике с образцами составления алгоритмов и программ для персональных ЭВМ, а также рекомандации по участию в олимпиадах по информатике и программированию.

Практика показала, что все без исключения студенты и школьники могут успешно выполнять контрольные задания и успешно решать задачи по базовому учебнику инфор­матики, рассчитанному на подготовку и сдачу экзаменов на ЭВМ.

Выход в свет вузовского учебника и публикация его разделов в Интернет в 1999 году совпали по времени с началом успешного участия российских студентов в чемпи­онатах мира по программированию.

Для подготовки к экзаменам вместе с бумажным учебным пособием создан элек­трон­ный учебник с системой тестов и контрольных вопросов, который исполь­зовался как для приема, так и для подготовки к зачетам и экзаменам по информатике.

Электронный учебник доступен в Интернет всем желающим для ознакомления и само­стоятель­ной подготовки к зачетам, экзаменам и олимпиадам по информатике и программированию на сайте Электронного Университета: http://wdu.da.ru

Правильные ответы на тесты иконтрольные вопросы жлектронного учебника содержатся в базовом учебнике и учебном пособии для подготовки к экзаменам и зачетам по информатике.

Автоматизация контроля знаний и результатов выполнения заданий на ЭВМ позволяет обеспечить самую высокую успеваемость практически всех учащихся, что возможно только в условиях компью­терных технологий обучения.

Особый раздел электронного учебника - подготовка и участие студентов и школь­ников в чемпионатах и олимпиадах по информатике и программированию, а также - дискуссионный форум на сервере МГУ: http://acm.msu.ru

Развитие информатики как учебного курса в школах и вузах России с учетом внедрения технологий Linux и Open Source идет к тому, что российские студенты и школьники будут еще долго побеждать в международных олимпиадах и чемпионатах.

beer.gif beer.gif beer.gif Въезжай... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

--------------------
Не запариваюсь ни по какому поводу.
 
    | наверх
coolaish11
Дата 23 Ноября 2009, 13:31


Новичок


Профиль
Группа: Посетители клуба
Сообщений: 3
ID пользователя: 12225
Регистрация: 23 Ноя 2009



1. Зачетно-экзаменационные сессии как форма контроля усвоения знаний проводятся два раза в учебном году в соответствии с графиком учебного процесса.
2. Формой проведения может быть устный или письменный зачет/экзамен или автоматизированный контроль знаний в форме теста. В случае проведения зачет/экзамена в устной или письменной форме студент берет билет, который напечатан на специальном бланке и подписан ректором. Объем материала, выносимого на сессию, строго соответствует изученному в течение семестра.
3. К каждой зачетно-экзаменационной сессии учебный отдел составляет расписание, которое утверждается первым проректором или проректором по учебной работе и доводится до сведения студентов и преподавателей не позднее, чем за 2 недели до начала сессии. В случае если дисциплина изучалась в форме модуля или ее объем аудиторной нагрузки не занимает целого семестра, зачет/экзамен может быть проведен в течение семестра, но не ранее, чем через неделю после окончания изучения дисциплины. Студены и преподаватели должны быть поставлены в известность о дате зачета/экзамена не позднее, чем за 2 недели до его проведения.
4. Перед началом сессии готовится приказ о студентах, допущенных к сессии.
5. При составлении расписания экзаменов необходимо учитывать следующее: на конкретный рабочий день планируется только один экзамен для данной группы; интервал между экзаменами должен быть не менее 2 календарных дней, на праздничные дни экзамены не планируются.
6. В расписании экзаменов в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: начало экзамена, номер аудитории, в которой он будет проходить, фамилия, инициалы и звание экзаменатора и дежурного администратора компьютерного класса, в случае, если экзамен проводится в автоматизированной форме.
7. Зачеты проводятся в течение зачетной недели, параллельно с учебными занятиями. Допускается проведение зачетов сразу после изучения дисциплины, но не ранее, чем через 1 неделю после окончания изучения курса.
8. К началу экзаменационной сессии инспектор учебного отдела готовит ведомость, в которой печатается список студентов, указывается ФИО экзаменатора. Для студентов, не допущенных к экзаменационной сессии, в ведомости делается отметка «не допущен».
9. Экзаменационная ведомость без подписи первого проректора считается недействительной.
10. В день экзамена преподаватель получает ведомость группы у инспектора учебного отдела и в тот же день по окончании экзамена, сдает ее в учебный отдел.
11. Преподаватель не имеет права экзаменовать студента, если нет сведений о допуске к экзаменационной сессии, а также самостоятельно вносить фамилию студента в экзаменационную ведомость.
12. Оценки, полученные на экзамене, вносятся в зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительных) и в экзаменационную ведомость (в том числе неудовлетворительную). Во время экзамена студенты могут пользоваться учебными программами, а также с разрешения преподавателя справочной литературой и другими пособиями. Присутствие на экзамене посторонних лиц без разрешения ректора или первого проректора не допускается.
13. Успеваемость студентов определяется оценками по пятибалльной шкале или «зачет», «незачет». Когда отдельные разделы курса, по которым установлен один экзамен, читаются несколькими преподавателями, экзамен может проводиться с их участием, но ставится одна оценка. Неявка на экзамен отмечается в ведомости словами «не явился».
14. Студентам разрешается сдавать экзамены досрочно. Разрешение на досрочную сдачу экзаменов дается учебным отделом при условии выполнения всех требований, предусмотренных учебной программой данной дисциплины с согласия ведущего преподавателя. Для досрочной сдачи выписывается направление установленного образца. Направление без подписи первого проректора недействительно.
15. В целях стимулирования учебной деятельности студентов в течение семестра допускается аттестация оп результатам текущего контроля. Оценка при этом выставляется в день экзамена по расписанию. Не согласным с оценкой, выставленной по результатам текущего контроля, предоставляется право сдачи экзамена.
16. Студент, не сдавший не более 2-х зачетов, может быть условно допущен к экзаменационной сессии, с условием сдачи зачетов в течение сессии. Пересдачи в течение сессии осуществляются без дополнительной оплаты. Дополнительная сессия организуется после основной сессии в целях организованной ликвидации академических задолженностей. Длительной дополнительной сессии не может быть более чем 1 месяц.
17. По окончании зимней сессии учебный отдел готовит проект приказа:

а) Об отчислении студентов, не сдавших 3 и более дисциплины;
б) об установлении срока дополнительной сессии для ликвидации академических задолженностей студентам, имеющим менее 3 несданных дисциплин.
По окончании летней сессии учебный отдел готовит проект приказа:
а) о переводе студентов, успешно выполнивших учебный план, на следующий курс,
б) об отчислении студентов, имеющих 3 и более задолженностей,
в) об установлении срока дополнительной сессии для ликвидации задолженностей студентами, имеющими менее 3 не сданных дисциплин.

В установленные сроки ликвидации академических задолженностей студенту разрешается сдавать не более 3-х раз:
• в первый и второй раз экзаменатору,
• в третий раз комиссии, создаваемой распоряжением учебного отдела.
• По окончании экзаменационной сессии последнего семестра учебный отдел готовит проект приказа:
а) о допуске студентов, успешно выполнивших план теоретического обучения, к государственной аттестации,
б) об отчислении из числа студентов лиц, не сдавших сессию данного семестра.

=============================
sara's super spa
mobile office internet
 
   | наверх
Lord
Дата 23 Ноября 2009, 15:20


Активный участник


Профиль
Группа: Члены клуба
Сообщений: 6381
ID пользователя: 1259
Регистрация: 10 Ноя 2001



QUOTE
и зачем все это здесь постить?

Совсем курсанты охерели!

turin
QUOTE
Прошу выполнить в рамках практических занятий по какому-либо предмету
(возможно с семестровым зачетом/незачетом).

Сам-то мозгами поработать не хочешь?

--------------------
"Читер"- это пилот, которого не видишь, потому что его скрывает твоя бронеспинка
 
   | наверх
vas
Дата 23 Ноября 2009, 17:15


Активный участник


Профиль
Группа: Члены клуба
Сообщений: 35
ID пользователя: 6208
Регистрация: 30 Авг 2004



Lord
смотри на дату постов biggrin.gif

--------------------
user posted image
 
   | наверх
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

« Назад в 6 факультет

6 ответов с 8 Сентября 2008, 14:23